Дата публикации:10.04.2020

UnionCommunity (Корея) сообщает о резком увеличении продаж бесконтактной биометрии


Компания UnionCommunity значительно увеличила продажи биометрических продуктов для распознавания лица и радужной оболочки глаза в ближневосточном регионе с февраля в связи с распространением COVID-19, сообщила компания.

Заказы из Египта увеличились более чем на 400 процентов по сравнению с первой половиной 2019 года, а заказы из Саудовской Аравии превысили продажи в марте 2019 года. Ожидается, что во 2 квартале 2020 года продажи в страну вырастут на 200 процентов. В таких странах, как Катар, увеличивается интерес к распознаванию радужной оболочки для выявления людей, носящих хиджаб.

UnionCommunity ожидает, что данная тенденция сохранится во 2 квартале года, и для удовлетворения возросшего спроса увеличит выпуск продуктов для распознавания радужной оболочки, ранее запланированных на вторую половину года.

«С точки зрения гигиены и удобства бесконтактные биометрические продукты являются наиболее предпочтительными», – сообщает генеральный директор UnionCommunity Йо-шик Шин. «В последнее время продажи на Ближнем Востоке и в Азии увеличиваются по мере распространения COVID-19, и ожидается, что тенденция увеличения спроса на бесконтактные продукты будет расширяться во всем мире. Мы планируем увеличить продажи за счет ускорения разработки новых продуктов и активизации рекламных акций».

Компания UnionCommunity приняла участие в Неделе технологий GITEX в Дубае в конце 2019 года, заявив о намерении расширения своей доли рынка на Ближнем Востоке.

По материалам biometricupdate.com.

admin